Дерево целей

Страница 2

Встреча 3. Активизация позитивных целей воспитания.

Работа с подсистемой сверстников.

Обучение детей взаимодействию в группе представляет собой важный фактор социализации.

Занятия проводятся в группе из 4-8 детей. Лучше занятия проводить ежедневно или через день. Число занятий -10

Встреча 1. Цель: Знакомство, снятие психологического напряжения в группе.

Встреча 2. Цель: Повышение психологической безопасности участников группы.

Встреча 3. Цель: Активизация знаний и представлений о себе, акцент на позитивных сторонах собственной личности.

Встреча 4. Цель: Дифференциация представлений о себе. Обучение навыкам взаимодействия в группе сверстников.

Встреча 5. Цель: Тренировка навыков взаимодействия в группе.

Встреча 6. Цель: Тренировка навыков взаимодействия в группе. Активизация позитивного восприятия жизни.

Встреча 7. Цель: Тренировка навыков взаимодействия в группе отреагирование негативных эмоций. Участники рассказывают о том, какие изменения произошли в их жизни за последнее время.

Встреча 8. Цель: тренировка навыков взаимодействия в группе.

Встреча 9. Цель: работа с социальными ролями "премирование" различных социальных ролей.

Встреча 10. Цель Завершение работы. Позитивное программирование будущего. Ощущение принадлежности к группе сверстников.

5. Анализ заинтересованных сторон

Школьный психолог

Создает социально-психологические условия для успешного обучения и психологического развития каждого ребенка в школьной среде. Общее знание о ребенке помогает ответить на вопросы о том, благоприятна ли школьная среда для обучения и развития ребенка, может ли он успешно развиваться и если нет, то в чем причины. Помогает самому ребенку в решении тех проблем, которые возникли у него самого во взаимодействии с этой средой.

Педагог

Помочь ребенку сформировать навыки и внутренние психологические механизмы, необходимые для успешного обучения и общения в школьной среде. Выявление круга учащихся и помощь в обучении.

Администрация школы

Методическая работа, направленная на совершенствование методики и модификацию содержания обучения.

Родители

Создание доброжелательного контакта с детьми и педагогами, доверительных отношений, принятие на себя определенной ответственности за то, что происходит с ребенком в школе. Доброжелательное и терпимое отношение к детям.

Медицинские работники

"Сборка" медицинских показаний здоровья, ребенка обобщение и синтезирование информации.

Социальный работник

Наблюдение и контроль семей "группы риска"

Ребенок

Устранение трудностей в период школьной адаптации; взаимодействие и понимание группу сверстников; устранение негативизма к школьному процессу; снятие психологического напряжения; перспективы на успешность обучения.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Сравнительный анализ результатов первичного и контрольного исследования
Сравнительный анализ уровня тревожности учащихся до и после проведения коррекционно-развивающих занятий Как видно из сравнительной гистограммы уровня тревожности, уровень общей тревожности в группе снизился с 44% до 36,5%. Если при перв ...

Анализ трудностей, возникающих в процессе создания службы раннего психолого-педагогического сопровождения
Анализ трудностей, поиска решений, возникающих в процессе создания службы сопровождения аномального ребенка, необходим с позиции богатого научного наследия отечественной дефектологии. И вместе с тем применять эти знания в реальности всегд ...

Семья как фактор формирования характера
Большое влияние на образование характера ребенка оказывает атмосфера жизни в семье. Семейные условия, род занятий, материальный уровень и уровень образования родителей в значительной мере предопределяет жизненный путь ребенка. Родители в ...