Анализ результатов исследования

Страница 1

Характеристика группы испытуемых.

Андрей П.: любознательный, общительный, все хочет знать, легко идет на контакт с незнакомыми людьми.

Вероника С.: играет с избранными, общается со всеми, часты конфликты, обида часто перерастает в слезы

Денис К.: общается со всеми, ябеда, не конфликтует, начать игру сам не может, включается в игру к другим детям.

Дима Б.: шустрый, быстрый, общительный, часто конфликтует из-за пустяков, ребенок из неблагополучной семьи

Илона Б.: среднеобщительна, никогда не конфликтует, спокойная, уравновешенная

Кирилл П.: всегда с мальчиками, может подраться, но может и попросить прощение, среднеобщительный.

Оксана Б.: спокойная, общительная, играет со всеми детьми в группе, конфликтов не возникает.

Светлана С.: очень добрая, общительная, знает много стихов, всегда улыбается, никогда не конфликтует.

Юля Ч.: мало посещает дет. сад, общается с кем придется, малообщительна.

Яна К.: очень спокойная, малообщительная, нет подруг, замкнута, в основном одна, исполнительна, не конфликтует.

Результаты исследования по методике Рене Жиля

Исследуя межличностные отношения детей, мы установили: 1-7 шкалы – конкретно-личностное отношение ребенка к окружению, 8-12 шкалы – характеризуют самого ребенка.

Отношение к определенному лицу выражается количеством выборов данного лица, исходя из максимального числа, направленных на выявление соответствующего отношения.

В отношении ребенка к окружающим доминируют отношения к матери (61,9%), к родительской чете (51%), а затем к отцу (41%).

В менее выражено отношение к бабушке и дедушке – 25%.

В характеристике детей преобладает любопытство (83%). Наименее выражена закрытость.

Данные приведены в таблице 1.

Таблица 1.

Результаты исследования по методике Рене Жиля детей старшего дошкольного возраста

№ шкал

Название шкал

Результат исследования, %

1

Отношение к матери

61,9%

2

Отношение к отцу

41,0%

3

Отношение к матери и отцу как к родительской чете

51,0%

4

Отношение к братьям и сестрам

40,5%

5

Отношение к бабушке и дедушке

25,0%

6

Отношение к другу

33,3%

7

Отношение к учителю (авторитетному взрослому)

31,0%

8

Любознательность

83,0%

9

Доминантность

57,5%

10

Общительность

75,0%

11

Закрытость, отгороженность

15,0%

12

Социальная адекватность поведения

73,0%

Страницы: 1 2 3

Больше по теме:

Нравственно-психологические и идейные взаимоотношения поколений
Духовные контакты в семье не могут возникнуть в результате одних лишь платонических пожеланий и стремлений родителей. Для этого должны быть созданы психолого-педагогические предпосылки. Первая и главная из них - разумная организация се ...

Анализ и интерпретация результатов исследования
Проанализировав ответы респондентов по первой методике "Экспресс-диагностика химической зависимости", мы можем отметить, что более чем у половины опрашиваемых (11 респондентов из 21) склонность к зависимости невысокая, т.е. по р ...

Особенности личности руководителя
Руководитель – это лицо, осуществляющее установление, регулирование и выполнение организационно-правовых отношений в рабочем коллективе [2]. Он обладает формально регламентированными правами и обязанностями, а также представляет группу (к ...