Методика на основе 16 факторного опросника Кеттела, опросника Айзенка и методики Смекала и Кучера

Другое о психологии » Анализ существующих подходов оценки психологической устойчивости личности при работе с конфиденциальной информацией » Методика на основе 16 факторного опросника Кеттела, опросника Айзенка и методики Смекала и Кучера

Страница 5

а) с Колумбом в) не знаю с) с Шекспиром

77. Я вынужден удерживать себя от того, чтобы не улаживать чужие дела: а) Да в) Иногда с) Нет

78. Работая в магазине, я предпочел бы:

а) Оформлять витрины

в) Не знаю

с) Быть кассиром

79. Если люди обо мне плохо думают, это меня не волнует:

а) Да в) Трудно сказать с) Нет

80. Если я вижу, что мой старый друг холоден со мной и избегает меня, я обычно: а) Сразу же думаю: "У него плохое настроение"

в) Не знаю

с) Беспокоюсь о том, какой неверный поступок я совершил

81. Все несчастья происходят из-за людей:

а) Которые стараются во все внести изменения, хотя уже существует удовле­творительный способ решения этих вопросов

в) Не знаю

с) Которые отвергают новые, многообещающие предложения

82. Я получаю большое удовлетворение, рассказывая местные ново­сти; а) Да в) Иногда с) Нет

83. Аккуратные требовательные люди не уживаются со мной: а) Верно в) Иногда с) Неверно

84. Я думаю, что я менее раздражительный, чем большинство людей:

а) Верно в) Иногда с) Неверно

Конец пятого столбца в бланке для ответов

85. Я могу легче не считаться с людьми, чем они со мной а) Верно в) Иногда с) Неверно

86. Бывает, что все утро у меня возникает нежелание с кем-либо говорить: а) Верно в) Иногда с) Никогда

87. Если стрелки часов встречаются каждые 65 минут, отмеренных по точ­ным часам, то эти часы: а) Отстают в) идут правильно с) Спешат

88. Мне бывает скучно: а) Часто в) Иногда с) Редко

89. Люди говорят, что мне нравится делать все своим собственным спосо­бом: а) Верно в) Иногда с) Неверно

90. Я считаю, что нужно избегать лишних волнений, потому что они утом­ляют меня: а) Да в) Иногда с) Нет

91. Дома в свободное время, я: а) Болтаю и отдыхаю

в) Затрудняюсь ответить с) Занимаюсь интересующими меня делами

92. Я робко и осторожно отношусь к завязыванию дружеских отношений с другими новыми людьми: а) Да в) Иногда с) Нет

93. Я считаю, что-то, что говорят люди стихами, можно также точно выра­зить прозой: а) Да в) Трудно сказать с) Нет

94. Я подозреваю, что люди, которые относятся ко мне по-дружески, могут оказаться предателями за моей спиной: а) Да в) Иногда с) Нет

95. Я думаю, что даже самые драматические события через год, уже не ос­тавляют в душе никаких последствий: а) Да в) Иногда с) Нет

96. Я думаю, что интереснее было бы быть:

а) Натуралистом и работать с растениями

в) Не знаю

с) Страховым агентом

97. Я подвержен беспричинному страху и отвращению к некоторым ве­щам, например, к определенным животным, местам и т.д.:

а) Да в) Иногда с) Нет

98. Я люблю думать над тем, как можно было бы улучшить мир: а) Да

в) Трудно сказать с) Нет

99. Я предпочитаю игры:

а) Где надо играть в команде или иметь партнера в) Не знаю

с) Где каждый играет сам за себя

100. Ночью мне снятся фантастические сны а) Да в) Иногда с) Нет

101. Если я остаюсь в доме один, то через некоторое время ощущаю тре­вогу и страх: а) Да в) Иногда с) Нет

Конец шестого столбца в бланке ответов

102. Я могу обмануть людей своим дружеским расположением, когда на самом деле они мне не нравятся: а) Да в) Иногда с) Нет

103. Какое слово не принадлежит двум другим

а) Думать в) Видеть с) Слышать

104. Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии? а) Двоюродным братом

в) Племянником с) Дядей Таблица переводов из сырых оценок в стандартные (стены).

факторы

стены

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

низкие

средние

высокие

1.А

0-4

5

6

7

8

-

9

10

11

12

2.В

0-2

-

3

-

4

-

5

6

-

7-8

3.С

0-3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

4.Е

0-1

2

3

4

5

6

7

8

9

10-12

5.F

0-1

-

3

4

5

6

7

8

9

10-12

6.G

0-3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

7.H

0-3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

8.I

0-3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

9.L

0-1

2

-

3

4

-

5

6

7

8-12

10.M

0-3

-

4

5

6

7

8

9

10

11-12

11.N

0-1

2

3

4

5

6

7

8

9

10-12

12.O

0-1

2

3

4

5

6

7

8

9

10-12

13.Q1

0-4

5

6

-

7

8

9

10

11

12

14.Q2

0-2

3

-

4

5

6

7

8

9

10-12

15.Q3

0-2

3

4

5

6

7

8

9

10

11-12

16.Q4

0-1

2

3

4

5

6-7

8

9

10

11-12

17.R

0-2

3

4

5

6

7

8

9

10

11-12

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Больше по теме:

Ассертивность как условие эффективного общения
На сегодняшний день актуальность разработки и применения тренинга ассертивности для подростков обусловлена социальными явлениями в нашем обществе и требованиями, которые предъявляются к подростку при его вступлении в мир самостоятельности ...

Понятие и признаки дезорганизации
Дезорганизация, на наш взгляд, является необходимым этапом развития любой системы, предшествующим состоянию бифуркации. В целом, дезорганизация – это нарушение порядка, то есть той стабильной основы, включающей иерархию, правила, принципы ...

Нестандартные задания по математике, как средство развития творческой личности учащихся начальной школы
Модернизация образовательной отрасли "Математика" в контексте задач единого образовательного простора Украины на современном этапе ориентирована, в первую очередь, на обеспечение развития познавательных способностей школьников, ...