а) с Колумбом в) не знаю с) с Шекспиром
77. Я вынужден удерживать себя от того, чтобы не улаживать чужие дела: а) Да в) Иногда с) Нет
78. Работая в магазине, я предпочел бы:
а) Оформлять витрины
в) Не знаю
с) Быть кассиром
79. Если люди обо мне плохо думают, это меня не волнует:
а) Да в) Трудно сказать с) Нет
80. Если я вижу, что мой старый друг холоден со мной и избегает меня, я обычно: а) Сразу же думаю: "У него плохое настроение"
в) Не знаю
с) Беспокоюсь о том, какой неверный поступок я совершил
81. Все несчастья происходят из-за людей:
а) Которые стараются во все внести изменения, хотя уже существует удовлетворительный способ решения этих вопросов
в) Не знаю
с) Которые отвергают новые, многообещающие предложения
82. Я получаю большое удовлетворение, рассказывая местные новости; а) Да в) Иногда с) Нет
83. Аккуратные требовательные люди не уживаются со мной: а) Верно в) Иногда с) Неверно
84. Я думаю, что я менее раздражительный, чем большинство людей:
а) Верно в) Иногда с) Неверно
Конец пятого столбца в бланке для ответов
85. Я могу легче не считаться с людьми, чем они со мной а) Верно в) Иногда с) Неверно
86. Бывает, что все утро у меня возникает нежелание с кем-либо говорить: а) Верно в) Иногда с) Никогда
87. Если стрелки часов встречаются каждые 65 минут, отмеренных по точным часам, то эти часы: а) Отстают в) идут правильно с) Спешат
88. Мне бывает скучно: а) Часто в) Иногда с) Редко
89. Люди говорят, что мне нравится делать все своим собственным способом: а) Верно в) Иногда с) Неверно
90. Я считаю, что нужно избегать лишних волнений, потому что они утомляют меня: а) Да в) Иногда с) Нет
91. Дома в свободное время, я: а) Болтаю и отдыхаю
в) Затрудняюсь ответить с) Занимаюсь интересующими меня делами
92. Я робко и осторожно отношусь к завязыванию дружеских отношений с другими новыми людьми: а) Да в) Иногда с) Нет
93. Я считаю, что-то, что говорят люди стихами, можно также точно выразить прозой: а) Да в) Трудно сказать с) Нет
94. Я подозреваю, что люди, которые относятся ко мне по-дружески, могут оказаться предателями за моей спиной: а) Да в) Иногда с) Нет
95. Я думаю, что даже самые драматические события через год, уже не оставляют в душе никаких последствий: а) Да в) Иногда с) Нет
96. Я думаю, что интереснее было бы быть:
а) Натуралистом и работать с растениями
в) Не знаю
с) Страховым агентом
97. Я подвержен беспричинному страху и отвращению к некоторым вещам, например, к определенным животным, местам и т.д.:
а) Да в) Иногда с) Нет
98. Я люблю думать над тем, как можно было бы улучшить мир: а) Да
в) Трудно сказать с) Нет
99. Я предпочитаю игры:
а) Где надо играть в команде или иметь партнера в) Не знаю
с) Где каждый играет сам за себя
100. Ночью мне снятся фантастические сны а) Да в) Иногда с) Нет
101. Если я остаюсь в доме один, то через некоторое время ощущаю тревогу и страх: а) Да в) Иногда с) Нет
Конец шестого столбца в бланке ответов
102. Я могу обмануть людей своим дружеским расположением, когда на самом деле они мне не нравятся: а) Да в) Иногда с) Нет
103. Какое слово не принадлежит двум другим
а) Думать в) Видеть с) Слышать
104. Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии? а) Двоюродным братом
в) Племянником с) Дядей Таблица переводов из сырых оценок в стандартные (стены).
факторы |
стены | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||||
низкие |
средние |
высокие | |||||||||||
1.А |
0-4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
- |
9 |
10 |
11 |
12 | |||
2.В |
0-2 |
- |
3 |
- |
4 |
- |
5 |
6 |
- |
7-8 | |||
3.С |
0-3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |||
4.Е |
0-1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 | |||
5.F |
0-1 |
- |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 | |||
6.G |
0-3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |||
7.H |
0-3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |||
8.I |
0-3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |||
9.L |
0-1 |
2 |
- |
3 |
4 |
- |
5 |
6 |
7 |
8-12 | |||
10.M |
0-3 |
- |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11-12 | |||
11.N |
0-1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 | |||
12.O |
0-1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 | |||
13.Q1 |
0-4 |
5 |
6 |
- |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |||
14.Q2 |
0-2 |
3 |
- |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 | |||
15.Q3 |
0-2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11-12 | |||
16.Q4 |
0-1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6-7 |
8 |
9 |
10 |
11-12 | |||
17.R |
0-2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11-12 | |||
Больше по теме:
Ассертивность как условие эффективного общения
На сегодняшний день актуальность разработки и применения тренинга ассертивности для подростков обусловлена социальными явлениями в нашем обществе и требованиями, которые предъявляются к подростку при его вступлении в мир самостоятельности ...
Понятие и признаки дезорганизации
Дезорганизация, на наш взгляд, является необходимым этапом развития любой системы, предшествующим состоянию бифуркации. В целом, дезорганизация – это нарушение порядка, то есть той стабильной основы, включающей иерархию, правила, принципы ...
Нестандартные задания по математике, как средство
развития творческой личности учащихся начальной школы
Модернизация образовательной отрасли "Математика" в контексте задач единого образовательного простора Украины на современном этапе ориентирована, в первую очередь, на обеспечение развития познавательных способностей школьников, ...