Для меня работа над курсовой имеет очень большое значение.
Во-первых, я изучила большое количество литературы, которая помогла мне увидеть в группе ребенка с аффективным поведением. А в дальнейшем помогла разработать методику констатирующего эксперимента и методику коррекционной работы с детьми. Изученная литература обогатила мои знания о «трудных» детях, о методах и приемах работы с ними.
Во-вторых, я приобрела опыт работы с ребенком с аффективным поведением. И в дальнейшем мне будет легче выявить таких детей в группе, разработать методику коррекционной работы, найти общий язык с ребенком-аффектиком.
В-третьих, я помогла частично выйти ребенку из кризиса, что позволило мне убедиться в своих силах, возможностях.
Так же работа над курсовой помогла мне убедиться в том, что работа с детьми будет иметь желаемый результат только в том случае, если проводить систематически. Педагог должен иметь желание помочь ребенку и семья должна поддерживать эту работу, вести сотрудничество с педагогом.
Моя работа имеет большое значение и для детей. Эта работа помогает детям преодолеть вспышки ярости, гнева, страха, помогает влиться в коллектив сверстников.
Работа которую я проводила с Урожаевым Димой не прошла бесследно. Она помогла ему частично выйти из аффективного состояния, что облегчило пребывание ребенка в детском саду.
Ребенок стал постепенно вливаться в коллектив сверстников: общаться с ними, играть. Я думаю, что Диме в дальнейшем будет легче общаться со сверстниками и взрослыми, но чтобы мальчик не вернулся на прежний этап аффективного поведения я буду продолжать свою работу и доведу ребенка до заключительного III этапа.
Больше по теме:
Механизм формирования зависимости
Механизм формирования зависимости включает два базовых компонента. Он может быть запущен любым из них.
1. Диссоциация внутренней реальности
(расщепление, разделение). Этот компонент связан с тем, каким образом человек переживает отдельн ...
Характерологический опросник Леонгарда
Этот тест предназначен для выявления типа акцентуации характера, Т.е. определенного направления характера. Акцентуации рассматриваются как крайний вариант нормы, в чем состоит их главное отличие от психопатий - патологических расстройств ...
Основные этапы жизни и деятельности М. Вертгеймера
Макс Вертгеймер (1880-1943) - немецко-американский психолог, специалист в области экспериментальной психологии, военной и юридической психологии, философии и теории психологии. Основатель гештальтпсихологии. Образование получил в разных у ...