На основании данных таблицы о развитии звуковой культуры речи можно сделать вывод о том, что:
высокий уровень произвольности имеют - 5 детей (25%);
средний уровень произвольности имеют - 10 детей (50%);
низкий уровень произвольности имеют - 5 детей (25%).
Таким образом, результаты исследования показали, что у старших дошкольников преобладает средний уровень развития произвольности выполнения заданий, а также дети владеют знаково-символическими средствами и умением учитывать позицию другого человека.
Таблица 5. Анализ результатов диагностики общей готовности ребенка к школе
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Общая сумма баллов |
тест Керна и Йерасика |
Графический диктант |
Степень готовности |
1 |
Аккильдин Р. |
18 |
с |
н |
недостаточно готов |
2 |
Альмухаметов И. |
8 |
н |
н |
не готов |
3 |
Андреева А. |
32 |
с |
в |
готова |
4 |
Байгузин Т. |
39 |
в |
с |
готов |
5 |
Блех Е. |
35 |
в |
в |
готова |
6 |
Газизов А. |
25 |
с |
с |
готов |
7 |
Гибадуллин Р. |
23 |
с |
с |
готов |
8 |
Гришина Д. |
37 |
в |
с |
готова |
9 |
Ефремов С. |
4 |
н |
н |
не готова |
10 |
Жныкина М. |
31 |
в |
с |
готова |
11 |
Загороднов Д. |
30 |
в |
с |
готов |
12 |
Ибрагимова Э. |
30 |
с |
в |
готов |
13 |
Ишембитова К. |
41 |
в |
в |
готов |
14 |
Кандалов Т. |
28 |
с |
в |
готов |
15 |
Киль А. |
27 |
с |
с |
готов |
17 |
Нарбекова Л. |
27 |
с |
с |
готова |
18 |
Рафикова Р. |
15 |
н |
с |
недостаточно готов |
19 |
Согомонян М. |
4 |
н |
н |
не готова |
20 |
Хайруллина А. |
4 |
н |
с |
недостаточно готова |
Итого: готов недостаточно готов не готов |
13 детей 4 ребенка 3 ребенка |
Больше по теме:
Агрессия как приобретённое социальное поведение: прямое и викарное научение
насилию
Другое общее теоретическое направление в изучении агрессии включает в себя многие процессы, о которых уже говорилось в свете рассмотренных выше теорий. Теория социального научения, предложенная Бандурой, уникальна: агрессия рассматриваетс ...
Нравственный компонент.
Реализация агрессии во многом зависит от силы «Сверх-Я». Здесь можно выделить два компонента, регулирующих проявление агрессивности: совесть и чувство вины. Совесть (ограничивающее «Сверх-Я») воздействует на агрессивную мотивацию до совер ...
Роль коммуникативных качеств в управлении конфликтами
Одна из главных причин кризиса, переживаемого нашим обществом, состоит в отсутствии взаимопонимания между людьми - участниками различных сфер жизнедеятельности разного уровня и разного характера. Поэтому вопрос согласования взаимодействия ...