Исследование взаимосвязи способности к прогнозированию и агрессии в подростковом возрасте

Другое о психологии » Агрессия и способность к прогнозированию в подростковом возрасте » Исследование взаимосвязи способности к прогнозированию и агрессии в подростковом возрасте

Страница 3

Вычисление c критерия Пирсона для всех трех уровней способности к прогнозированию проводилось отдельно, в соответствии с описанным ранее алгоритмом по формулам 2.4. и 2.2., но для наглядности данные для каждого из показателей агрессивных реакций были занесены в отдельные таблицы.

Таблица 2.12.

Расчет критерия c для изучения особенностей связи низкого, среднего и высокого уровней способности к прогнозированию с физической агрессией у подростков

Уровень способности к прогнозированию

Уровень физической агрессии

¦э

¦т

¦э-¦т

(¦э-¦т)

(¦э-¦т) /¦т

Высокий

Низкий

22

9,33

12,67

160,53

17,21

 

Средний

4

9,33

-5,33

28,41

3,04

 

Высокий

2

9,33

-7,33

53,73

5,76

 

Суммы

28

28

0

c =26,01

 

Средний

Низкий

10

10,33

-0,33

0,11

0,01

 

Средний

17

10,33

6,67

44,49

4,31

 

Высокий

4

10,33

-6,33

40,07

3,88

 

Суммы

31

31

0

c =8,2

 

Низкий

Низкий

3

10,33

-7,33

53,73

5,2

 

Средний

8

10,33

-2,33

5,43

0,53

 

Высокий

20

10,33

9,67

93,51

9,05

 

Суммы

31

31

0

c =14,78

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Больше по теме:

Агрессия и ее производные
Басс считает, что нужно учитывать различия между отдельными видами агрессии. Для классификации агрессивного поведения он предлагает три дихотомии: физическое – вербальное, активное – пассивное, направленное – ненаправленное. Так, Басс вв ...

Характеристика условий обучения в школах-интернатах 8-го вида
Специальные образовательные школы являются одним из звеньев общей системы образования. Содержание образования охватывает различные виды знаний, которые необходимы для развития умственно отсталых детей. Содержание образования это учебный п ...

Типы акцентуации характера
Учет индивидуально-психологических особенностей подростка необходим для более эффективной организации работы с ним На основе работ А.Е.Личко (см.7), Эйдемиллера(см.19) и В.А.Федорова(см.14) мы рассмотрели типы акцентуаций характера и соо ...