На первом этапе проводился анализ объема продаж в группе А и Б за последние два месяца. Данные цифры были проанализированы и внесены в сводную таблицу 1.
После проведения тренинга общения с группой А, также были собраны данные объема продаж по истечение двух месяцев.
Полученные цифры были внесены в сводную таблицу 2.
По результатам были сделаны следующие выводы:
1. метод анализа документов до тренинговых занятий с группой А
Таблица 1
№ испытуемых |
Количество продаж за 2 месяца |
1 |
61 |
2 |
65 |
3 |
64 |
4 |
58 |
5 |
54 |
6 |
61 |
7 |
56 |
8 |
45 |
9 |
32 |
10 |
55 |
11 |
41 |
12 |
63 |
2. метод анализа документов после тренинговых занятий с группой А
Таблица 2
№ испытуемых |
Количество продаж за 2 месяца |
1 |
105 |
2 |
113 |
3 |
115 |
4 |
69 |
5 |
97 |
6 |
101 |
7 |
57 |
8 |
99 |
9 |
118 |
10 |
102 |
11 |
114 |
12 |
104 |
Таким образом, мы можем увидеть, что тренинг общения способствовал увеличению объема продаж.
На втором этапе исследования мы проводили тренинг общения с группой А
Сравнительный анализ объема продаж участников тренинговой группы А до занятий, во время занятий и после их окончания позволят нам сделать вывод о том, что тренинг общения благоприятно влияет на увеличение объема продаж менеджерами.
С другой стороны в группе Б, в которой не проводились тренинговые занятия (данная группа являлась контрольной), объем продаж не изменился.
Таким образом, проведенное исследование подтверждает гипотезу о том, что психологическая поддержка необходима для повышения объема продаж менеджерами.
Анализ и интерпретация результатов
Сравнительный анализ объема продаж показал, что в тренинговой группе А показатели продаж до тренинга значительно ниже, чем после. А в группе Б показатели остались неизменными.
Затем полученные данные подверглись математической обработке для установления соотношения объема продаж группы А «до» и «после» тренинга по критерию знаков G (сравнивались низкие показатели).
№ п/п испытуемых |
Уровень объема продаж «до» тренинга |
Уровень объема продаж «после» тренинга |
Сдвиг |
1 |
61 |
105 |
1 |
2 |
65 |
113 |
1 |
3 |
64 |
115 |
1 |
4 |
58 |
118 |
1 |
5 |
54 |
97 |
1 |
6 |
61 |
101 |
1 |
7 |
56 |
57 |
0 |
8 |
45 |
99 |
1 |
9 |
32 |
69 |
1 |
10 |
55 |
1 | |
11 |
41 |
1 | |
12 |
63 |
1 |
Больше по теме:
Подростковый кризис
Вопрос о подростковом кризисе, о кризисном характере перехода от детства к взрослости до настоящего времени является достаточно спорным.
Значение понятия подросткового кризиса прошло путь от «благотворного» в XIX веке, отражающего преодо ...
Технология оздоровления детей посредством искусства
В развитых странах мира в профилактике и лечении заболеваний у детей большое значение придается искусству и игровой деятельности.
Дети дошкольного и младшего школьного возраста не осознают свои психологические проблемы как что-то мешающе ...
Самосознание как сознание самости
Самосознание понимается как отношение к действительности, т.е. сводится к гносеологическому, познавательному отношению. Иначе говоря, обыденная "очевидность" сознания стала возможной из-за отождествления его с самосознанием. Са ...